Банковские заметки Rambler's Top100
об авторе
О проекте // Статьи // Рубрикатор // Заметки // Новости
Поиск // Ярлыки // Карта сайта // Партнеры // RSS

Вклады Сбербанка – мои впечатления о работе Сбербанка с вкладчиками 09.08.06

В какой банк положить вклад? Это не праздный вопрос. От того, на “каком языке” и как с вами общается работник банка – зависит и выбор банка, и выбор вклада, а также величина процентные доходы по вкладу. Многие люди, пока сами не посетят несколько банков, ...

Реклaма

Комментарии
  • Blin Alex 08.09.06 22:44:35
    Сбер - наиотстойнейший отстой из всех банков россии!
    ответить »
  • Росновский Артём 23.02.07 21:51:47
    Чего я не могу понять, так это ЗАЧЕМ вы пришли в Сбербанк после обеда?! Он у вас в городе монополист? Ни одного приличного банка не оказалось вокруг?
    Мне хватило единичного столкновения с советской формой банковской системы в лице Сбербанка. С тех пор я даже квартплату вношу в другом банке, не говоря уже про счета, кредитные карты и депозиты :)
    ответить »
  • Rubli Rubi 18.09.06 21:19:21
    Да уж! Сколько раз ловил себя на мысли - "ну зачем народ в этот Сбербанк прётся?!". Ведь есть другие банки, с вежливым персоналом, с отсутствием очередей, и прочими приятностями.
    Видать настолько глубоко укоренилось в сознании нашего народа, что Сбербанк это наш лучший-главный-хороший Банк.
    ответить »
  • иванова людмила 22.12.06 09:22:39
    это точно!для того,чтобы заплатить пошлину в кадастровую палату,по работе ,между прочим,отстояла 1,5 часа!50руб. !Были бы свои проблемы,давно бы ушла.а тут -что делать?Другие банки-это хорошо.Но в небольших банках-один Сбербанк!На весь район!Это не в тундре-100км от Москвы!Нет у нас безработицы-никто не боится место потерять.
    ответить »
  • иванова людмила 22.12.06 09:23:23
    хотела сказать-в небольших городах.
    ответить »
  • Сафронов Александр 05.02.07 18:32:22
    ...Кроме всего прочего процент по вкладам низкий, имели бы совесть - хоть инфляцию покрывали бы.
    ответить »
  • - контролерша СБ РФ, то биш царевна несмияна Иванова студентка, по совместительству 04.03.07 14:52:07
    Сберегательному банку явно не хватает системы психологической поддержки и работников и психологического обучения. Что толку говорить, что и клиенты всякие бывют, т.к. они всегда правы, но если бы с контролерами в опер. зале работал психолог (веть они тоже люди со своими амбициями), элементарно бы преподовал способы психологической разгрузки то ситуация бы точно улучшилась и контролеры бы не срывались на клиентах. Представьте сами себя на месте работника сбербанка: с 8 до 8 идет поток людей. Это не в в оправдание, т.к. работа в опер. залах действительно поставлена плохо,а в качестве размышления в тему.
    ответить »
  • Из Питера Аркан 15.06.07 14:47:48
    Моя специализация "финансы и кредит", когда учился, худшим , в шутку говорили - пойдешь в сбер - операционистом.
    В банках проработал 5 лет, потом работал в коммерч. фирмах и по РКО сменил с десяток банков - могу судить объективно.
    Уровень подготовки операционистов и качество обслуживания в Сбере - полный отстой. Конечно, работать с физиками не сахар, но это не оправдывает отвратительный сервис. Один пример - квитанция об оплате составлена таким образом, что туда ни чего не вписать.
    Не пользуйтесь блиц-переводом, вместо обещанных 2-х часов - получил на следующий день. Отделение недалеко от угла Художников и Культуры. Пришел за два часа до закрытия, (специально прождал на час дольше, с момента перевода) час меня мурыжили - типа нет соединения с чем-то, надо проконсультироваться со спецами, связывались со специалистами из Москвы, а потом сказали что по тех причинам сегодня деньги не получить, там ( в Мосвке) уже все ушли с работы. Ха-ха. Комис. не вернули, правда, я не стал офиц. жалобу писать.
    Просто – непрофессионально!
    ответить »
  • Лунина Мая 19.06.07 22:44:25
    Начала недавно работать в сбербанке. Конечно попадаются невежливые операционисты (в семье не без урода), но ведь бывают и невежливые клиенты. Сами попробуйте с 8 до 7:30 обслуживать клиентов. Конечно нервы не выдерживают! И всего за месяц работы поняла, что СБ не заботится не только о клиентах, но и о своих работниках. Правильно, а зачем? Зачем нанимать доп персонал, зачем повышать з/п? Если что-то не нравится - уходи. На твое место сразу придет другой. Если руководство СБ не будет ничего предпринимать по улучшению качества работы, то в скором времени они окажутся в полной ж.
    ответить »
  • Жидков Пауль 27.06.07 17:55:31
    Просто у Сбера низкие тарифы на обслуживание, вот и валят туда пенсионеры и др. толпами
    в Ощадбанке Украины то-же самое. Клиенты угрожают жалобами. Кассиры в основном вежливые.
    ответить »
  • Машина Рина 07.08.07 16:10:30
    Полностью согласна со статьей. Хочу предупредить: СПб, Сбербанк на на Петроградской, рядом с метро, на углу Л. Толстого и Большого проспекта. В окошке "контролер" сидит толстая грубая девушка(а может женщина), фамилию и имя к сожалению не знаю. Берегитесь - это хамло.
    ответить »
  • вввв ппп 29.08.07 23:07:49
    я сама работник сбербанка и пока моей работой довольны клиенты. А за Сбербанк обидно Всегда экономят на работниках
    ответить »
  • zapretnyu vlad 09.09.07 15:18:20
    клиенты нужны банку а не сотрудникам так как сотрудникам сбербанка не доплачиваю за количество клиентов, кстати контролеры кассиры работают не с 8 до 8 а с 7:30 до 21:30 вот и думайте почему к вам такое отношение, да еще и зарплата 8000 минус налог вот вам 6960руб в месяц так что уважайте сотрудников сбербанка им еще хуже чем вам
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 10.09.07 09:56:03
    Вообще-то, уважение клиентов нужно заслужить. А с таким подходом к работе и клиентам как раз и появляется неприятный осадок от общения с работниками Сбербанка. Да, возможно зарплата и маловатая (она ведь вами указана без премий), но и ее Сбербанк выплачивает за добросовестную работу, в том числе и с клиентами, а не за присутствие на рабочем месте. Кроме того, у каждого человека есть право выбора места работы.
    ответить »
  • Тупчий Валентина 12.06.08 16:16:04
    лицо по-проще,а то фото как не у банкирши ,банкирщицы.Не пристойно нападать на Сбербанк.В отличии то вас он ведет ЧЕСТНУЮ ИГРУ.
    ответить »
  • Фамилия Имя 07.02.08 21:09:12
    Я одного не пойму вы все ругаете Сбербанк, чего дугих банков нет, ведь в них и персонал вежливый и клиента любят и уважают ??? 8-) А в Сбер вы все претесь, халявы хотите, коммунальные платежи без комисии оплатить, перевод сделать с минимальной комисией, кредит взять под минимальную процентную ставку и другие операции сделать как можно дешевле. Да чуть не забыл не в каждый банк такое БЫДЛО как многие из вас в комерческий банк пустят!!! :-D Так что ...
    ответить »
  • lily 15.02.08 04:11:44
    Хотела на собеседование туда завтра пойти :-)

    Теперь не хочу :no:
    ответить »
  • Сбербанка работник 10.04.08 22:13:28
    Очень жаль, что наши уважаемые клиенты пишут только негативную информацию...А когда хотят поблагодарить контролера - ему тайком, чтоб никто не видел, в газетке протягивают шоколадки!!!Нет-я не против шоколада и благодарностей, просто бывает обидно, что в книге жалобу могут написать, даже не выяснив причину той или иной ситуации. Например, поставили нам (как и многим филиалам) программу on line, и видимо, до конца программу не проработали-но начали уже внедрять, согласна, что задумка не плохая - где хочешь там и снимай деньги со сберкнижки, а то , что эта программа периодически дает сбои ("нет связи!"---грозно так еще пишет!!)))--так это не учли! и как объяснить разъяренной толпе пенсионеров, что временно не можем их обслужить!!?? Понятно, что люди все разные, и нервы у всех разные-кто-то терпеливо ждет, кто-то заводит всех клиентов и они массово пишут жалобы на контролеров, которые работать не хотят и не умеют!!но контролеры программу эту не составляют, и не они же виноваты, что она дает сбои! Или еще пример--раньше платили коммунальные без всяких там подписей(со стороны клиента), сейчас же обязали-чтобы были подпись и дата проставленные клиентам--и к вечеру уже просто сил нет каждому объяснять и говорить, что нужно расписаться(а еще кто-то ручку для клиентом в подарок себе возьмет))))так и расписываться нечем!!А еще о нашей технике--это старые списанные мониторы и принтера, которые на самом деле печатают договор минут 15-20!!!Конечно, руководство наше совсем об этом не заботится, не заботится и о престиже банка, потому что как была сберкасса так она и будет сберкассой, что ни говори!зато планов нам делают--по тем же лотерейным билетам!!!и контролеры разные бывают--и вежливые тактичные, и "не очень"! А таких "не очень" периодически лишают премий, от этого они становятся совсем "не очень")))И клиенты разные--в наш банк пускают всех, а вот попробуй прийди пьяный или неопрятный в любой другой коммерческий банк!!фейс-контроль не пойдешь!!
    ответить »
  • Клиент Сбербанка 12.04.08 11:28:31
    Конечно, виноваты не рядовые работники Сбербанка. Может быть Герман Греф исправит ситуацию?
    ответить »
  • пронькина Анастасия 04.05.08 14:35:20
    А по-моему прекрасная статья, отражающая всю суть проблему огромного банка!!! через этот банк больше 50% проходят денежных средств. Деействительно РЕДКО ВСТРЕТИШЬ ВЕЖЛИВЫХ РАБОТНИКОВ СБЕРБАНКА!
    А почему надо выбирать другой банк, чтобы заплатить ком. услуги и прочее, дабы не нарваться на хамстсво в сбербанке. Мы что мало налогов платим в принципе, чт, а почему деньги разворачивобы еще и комиссию платить при выборе иного банка.
    У меня ПРОБЛЕМА!!!КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ!?
    Оформила дебетовую карту 14.04.08. в Люблинском отделении банка, до сих пор мне на нее не могут перечислить деньги безналом. Я уже туда и ходила и ропсила, чтобы мне ее проверили. ЕЕ проверили, сказали, что все в порядке, а почему деньги разворячиваються, сказать не могут...
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 06.05.08 16:15:47
    Возьмите в банке полные реквизиты, согласно которым должно заполняться поручение банку на перевод средств и проверьте правильность их заполнения. Обычно возврат средств производится при существенных ошибках и несоответствиях в заполнении реквизитов получателя, номера счета, Ф.И.О., и т.д. Кроме того, посетите управление по работе с карточками - проверьте реквизиты, внесенные в базу данных по открытию карточного счета в соответствии с договором.
    ответить »
  • Воротилова Саша 11.06.08 15:14:24
    да статья-то может быть и прекрасная! а зачем вы все идете в Сбер и ругаете его? вы жалуетесь на хамство и невежество, однако вам хватает вежливости прийти в обед и потребовать обслуживания, давайте к вам ходить на работу в обед, вы будете работать? проведите на работе 12 часов с бумагами и тысячей клиентов, полной материальной ответственностью, посидите в обед, а потом улыбайтесь сколько влезет. не нравится работа Сбера - идите в другие ком банки - где хорошо, быстро и вежливо вас обслужат, не нравится стоять в очереди за пенсией - заведите платиковую карту, не хотите стоять в очередях оплачивая ком услуги - заполняйте длительные поручения на списания среств за комунальные или пользуйтесь терминалами самообслуживания, сейчас столько возможностей, но старая добрая привычка постоять в очереди, а потом похаять какие мы плохие работники сбера останется видно у вас всегда!
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 11.06.08 17:37:48
    Уважаемая Саша! Очень жаль, что статья о работе отдельных работников Сбербанка вызвала Вашу , считаю необоснованную, агрессию. Понимаю, что за 20 минут до начала обеда, напряженно работать не хочется, но это не дает право грубить и отказывать в обслуживании. И не надо передергивать факты, изложенные в статье. А сами Вы не задумывались о смене места работы - ведь если вам тяжело работать целый день с людьми и при этом всегда быть корректными и вежливыми - с этим что-то надо делать. И клиентами разбрасываться негоже, ведь это оне (если помните) приносят Сбербанку доходы, а вам - зарплату.
    ответить »
  • Пронькина Анастасия 13.06.08 15:19:05
    Галина Парфирьевна, случай оказался тяжелый. Мне пришлось провести почти полноценное расследование:
    в 4 случаях мне пытались перечислить деньги по безналу, деньги разворачивались. В Люблинском отделении Сбербанка каждый раз подтверждали, что данные реквизиты верны!!!
    Я обратилась к сотруднику юридического отдела с улыбкой на лице, чтобы тот отксерил мне любое платежное поручение. Мне отксерили п/п от 29.04.07г.-это важно! Данное п/п я отправила по факсу своему папе, и тут обнаруживается - что реквизиты Сбербанка, указанные в п/п и в договоре на оформление карты РАЗНЫЕ, а именно 2 ошибки в р/c. Когда папа использовал реквизиты, указанные в п/п деньги легко перечислились.
    Дальше больше. Я обратилась опять в этот банк с целью написать заявление по этому вопросу, полчаса со мной препирались, отказываясь дать бланк и в принципе принять мою жалобу, отсылали на Люсиновскую. Комментировали это тем, что реквизиты, указанные в договоре действительны у них с 2008г. КАК СПРАШИВАЕТСЯ ЭТИ РЕКВИЗИТЫ У НИХ В П/П ОТ 29.04.08Г. ОКАЗАЛИСЬ, И ПОЧЕМУ У НАС С ОТЦОМ ЭТИ РЕКВИЗИТЫ УДАЛОСь УДАЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Но заявление приняли, мне удалось, жду ответа от них.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 14.06.08 10:19:27
    Спасибо за комментарий. Всегда страшна не ошибка,все мы люди - все ошибаемся, а нежелание отдельных работников Сбербанка признать ее, разобраться в возникшей проблеме и устранить.
    ответить »
  • -------------- АЛЕКСАНДРА 20.06.08 19:03:11
    ДА...РЕДКО ВСТРЕТИШЬ ВЕЖЛИВЫХ КЛИЕНТОВ СБЕРБАНКА, ИХ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И РАБОТНИКОВ ТОГО ЖЕ САМОГО СБЕРБАНКА....
    ответить »
  • ммм ммм 23.06.08 23:07:14
    :lol: :lol: :lol: :lol: :good: не нравится-не ходите!!!!!!1
    ответить »
  • сбербанка работник 23.07.08 00:01:00
    Я работаю в Сбербанке второй год и если честно сама бываю в шоке от того, какие у нас попадаются операционисты(очень стыдно становится), но вы не думайте что все такие. Мы не всегда виноваты в том, что работа с клиентами у нас на низком уровне. Очень многое зависит от руководства того или иного отделения. Как говорят "рыба тухнет с головы". Бывают у нас и такие ситуации - сидишь на работе с хорошим настроением, улыбаешься клиентам и все вроде бы замечательно, но тебе вдруг звонят из центрального отделения и просто так, без всякой причины сорвут на тебе свое плохое настроение да так сильно что прямо до слез обидно. А нам еще надо целый день с клиентами работать, да так, что бы все остались довольны. А еще наз заваливаю бумажной работой, мы обычные операционисты выполняем работу за половину отделения и поэтому не всегда получается уделить клиенту достаточно времени, хотя это очень не правильно. Получается работаем как на автомате!
    Кстати, собираюсь уходить.Нервы дороже!
    ответить »
  • Специалист Сбербанка Ольга 29.07.08 19:03:06

    Работаю в Сбербанке 18 лет. Как и везде люди бывают разные. Только в других коммерческих банках от них быстро избавляются. А в Сбербанке соблюдают все законы!!!!!!
    Поэтому максимум что может получить операционист это дисциплинарное взыскание ( лишение премии) А так как премии лишают часто ( за невыполнение кучи показателей Бизнес-плана) и она маленькая то это операциониста не останавливает ( к тому же если он и в частной жизни грубиян и хам). А по поводу статьи то настораживает факт не выдачи сберегательной книжки!!! Этого не может быть просто по определению!!! Иначе у вкладчика просто не принял бы кассир деньги!!! Возможно факты были искажены или частично выдуманы! Вот так!!!!!
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 30.07.08 09:13:30
    Такими крылатыми фразами (Этого не может быть просто по определению!!! Возможно факты были искажены или частично выдуманы!) работнику банка, если он длительное время работает в банке и считает себя грамотным, бросаться не к лицу. Выдумывать и приукрашивать ничего и не надо, это подтверждают и отзывы читателей. А проработав в Банковской системе всю жизнь, я уже ничему не удивляюсь - видела всякое. Аферы происходили иногда даже там, где, выражаясь словами Ольги ,"по определению" произойти ничего не могло. Это называется - человеческий фактор!
    ответить »
  • Клиент Сбербанка Лидия 30.07.08 22:26:27
    Срочный депозин наодин год, с пролангацией1раз. По истечению второго срока пришла в банк для переоформления. Мнебылозаявлено, что поновым правилам,вклад продлен автоматически. На протяжении всего срока приходила в банк для отметки начисленных %. А вот по истечении третьего срока мне было заявлено, что проценты начислялись не правомерно. Признали свою ошибку,но все начисленные % за последний год сняли. Что это?
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 31.07.08 08:18:34
    Это значит, что вам причинили материальный убыток по халатности работников. Вернуть проценты вы сможете только через суд. Сберкнижка - ваше доказательство. Если вы на это готовы, то первый шаг - оформить официальный иск (претензию) к банку, и отправить ее заказным письмом. А как все это оформлять - помогают адвокаты.
    ответить »
  • Клиент Сбербанка Лидия 31.07.08 11:47:23
    Спасибо.
    ответить »
  • -------------- АЛЕКСАНДРА 31.07.08 14:51:54
    задаю вопрос клиенту сбербанка Лидие- как точно называется вклад, дата открытия вклада и в каком городе се это происходит?
    ответить »
  • Клиент Сбербанка Лидия 01.08.08 00:06:10
    Скоро будет суд. После решения суда напишу.
    ответить »
Комментарии к статье: Вклады Сбербанка – мои впечатления о работе Сбербанка с вкладчиками Галина Парфирьевна
экономист


Работала в крупнейших банках Казахстана и России. Пишет аналитические и обзорные статьи про депозиты, кредиты, ипотеке и другие банковские услуги для населения и предпринимателей.



Ипотека от 6% годовых!
Последние новости
Поиск по сайту
Разное
 
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев. Копирование и перепечатка статей без согласия автора запрещена. Hotmail.com
Авторские права защищены законом. Copyright © Банкирша.com .2008
 bankirsha.com