Банковские заметки
об авторе
О проекте // Статьи // Рубрикатор // Заметки // Новости
Поиск // Ярлыки // Карта сайта // Партнеры // RSS

Срочные денежные переводы «Форсаж» Почты России: тариф на почтовый перевод, условия и особенности 06.10.10

Срочные денежные переводы «Форсаж», это новая и современная система денежных переводов Почты России, которая начала осуществлять срочные переводы денег по территории России с июня 2010 года. Срочный почтовый перевод можно оформить в 12000 отделений почтовой ...

Реклaма

Комментарии
  • Михайлов Павел 28.12.10 15:15:31
    Отличная услуга сегодня попробовал деньги отправил из Самары в Москву в 12.00 в 20.00 на почте сказали:"ждите извещения" Какое на фиг извещение если вы рекламируете доставку за 1 час,оперативность просто сражает,отправлю завтра человека после обеда (сутки спустя) посмотрим что скажут
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 28.12.10 16:10:34
    Спасибо за отзыв, это важно для многих людей, отправляющих переводы. Когда я описывала новый вид перевода Почты, мелькнула мысль - хоть бы не получилось у них как с КиберДеньгами.
    ответить »
  • игнатенко оксана 08.02.11 15:04:57
    сегодня мне был отправлен СРОЧНЫЙ денежный перевод "ФОРСАЖ" ,так хорошо разрекламированный яко-бы в течении часа все придет.А на почте г.Себежа мне сказали ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА,нет денег.А ГДЕ-ЖЕ ''форсаж''.За услугу заплочено а о том что может быть такая ситуация ни где не указанно.А если на почте г.Себежа завтра сломаются компы и их починят через дня два,у них такое бывет то перевод получу неизвестно когда.Но он же был срочный.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 09.02.11 06:38:54
    Оксана, полностью согласна с вами, отсутствие достаточного количества средств в кассах Почты России для своевременного обслуживания клиентов - это проблема и болезнь большинства почтовых отделений, и если она не будет устранена, то переводы "ФОРСАЖ" реально не смогут конкурировать с переводами банков.
    ответить »
  • Козлов Валерий 09.03.11 15:24:52
    Не могу найти слов чтобы выразить своё негодование. Первый раз послал деньги на похороны из Нижнего Новгорода в Тульскую область, шли полтора суток. Люди с ума сходили, ждали денег. Попробовал рискнуть ещё раз, послал деньги 7 марта, чтобы пришли к 8 марта. Сейчас вечер 9 марта, ничего непришло. Посылал туда же. Как можно так работать, они просто плюют на нас и радуются.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 10.03.11 07:35:31
    Спасибо за комментарий. Похоже у Почты ничего не изменилось: "Хотели как лучше, а получилась как всегда". Это уже третий отрицательный отзыв о денежных переводах Форсаж.
    ответить »
  • Елена Фокина 12.03.11 21:51:03
    Аналогичная ситуация. Послала деньги на похороны 09.03.2011 года, родственники пришли получать 10.03.11 года, однако в получении отказали, причина - компьютер сломался, предложили придти 11.03.11г., но и в это дату не выдали, сказали, что компьютер увезли в ремонт, может быть в лучшем случае 14.03.2011г. мои родственники могут попробовать придти за переводом. Не знаю, что и думать. Я даже не знаю, пришли ли посланные мной деньги в это почтовое отделение. Решила подать заявление в прокуратуру, здесь прямое нарушение Федерального закона 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи". Одно решила для себя точно, больше никогда не воспользуюсь услугами Почты России по переводу денег, уж надежнее через банковскую систему.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 15.03.11 04:43:23
    Спасибо за комментарий. Правильное решение, сегодня отдельные системы банковских денежных переводов более комфортные: как по скорости, так и по возможности отслеживания выдачи получателю, и даже по цене.
    ответить »
  • Юдолевич Наталия 17.03.11 08:49:05
    Выслали родители мне деньги на погашения кредита прошли 24 часа из обещанных 1 часа,с сегодняшнего дня у меня начали капать деньги по просрочке перед банком.В отделении № 16 в которое поступили деньги мне сказали что у них видетили нет интернета .Вот так работает Форсаж в г.Кропоткине Краснодарского края
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 18.03.11 03:45:28
    На сайте Почты России есть предупреждение клиентам о том, что оснащение почтовых отделений защищенными on-line каналами связи пока еще есть не везде. И в вашем случае присутствует неквалифицированная работа работников почтового отделения, в котором перевод принимался. Ваших родителей обязаны были предупредить о том, что в отделение № 16 г.Кропоткина Краснодарского края перевод за 1 час не поступит, т.к. это отделение еще не подключено к обслуживанию переводов "Форсаж". Скорее всего в течении часа перевод пришел на центральное отделение г. Кропоткина или если такового нет, то на центральное отделение г. Краснодара, а дальше пошел пешком... как простой перевод.
    ответить »
  • дерябина мария 26.03.11 07:09:26
    идея хорошая но возникает вопрос - все ли 12000 отделений якобы осуществляющих эти услуги могут обеспечить выдачу переводимых средств. А если такого обеспечения нет то зачем берут деньги к переводу притом с не маленькими комиссионными. Я столкнулась с таким случаем.ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕТ!!!!!!
    ответить »
  • Иванов Юрий 31.03.11 15:15:38
    Пришел за "форсажем", сказали нет интернета приходите завтра. Отделение 24 в г. Астрахань
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 01.04.11 15:08:32
    "Отсутствие интернета" - самая простая но и самая неправдоподобная отговорка работников Почты, причем по всей стране.
    ответить »
  • Чешуина Ольга 22.04.11 12:56:41
    Добрый день дамы и господа! Я вот читаю данную "переписку" и становится горько. Горько от того что не умеем мы радоваться прогрессу, новшествам. Ну ведь не зря говорят :"Москва, не сразу строилась..." И здесь все наладится! И неповерю я что так уж прямо все плохо с данного рода переводами. Вы вспомните, если кто пользовался такого рода услугами, какого качества были даже банковские переводы"БЛИЦ" когда "Сбербанк" начал предоставлять такую услугу физическому населению. И ничего-наладилось.И здесь все будет хорошо!
    ответить »
  • Иванов Александр 25.04.11 05:39:16
    Вот сначала нужно отладить эту систему , а уж потом с людей деньги драть. Ведь оператор понимает, что человек не просто так хочет воспользоваться срочным переводом и у оператора есть такая возможность связаться по телефону с тем почтовым отделением куда направляется перевод с целью узнать: работает ли у них компьютер, имеется ли выход в интернет, имеется ли необходимая денежная сумма в наличии? Чтобы человек реально мог получить эти деньги хотя бы в течение часа !
    ответить »
  • Соколова Светлана 04.05.11 17:46:05
    Какй ужас , деньги послала на похороны 28 апреля и они до сех пор не пришли .
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 11.05.11 03:44:58
    В таких ситуациях лучше всего пользоваться проверенными системами переводов, например "Контакт"
    ответить »
  • Савелина Галина 13.06.11 15:47:51
    Прихожу получать перевод, говорят, сбой сервера, приходите через НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!! я вообще получу деньги после починки этого Сервера!? г.Псков.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 16.06.11 01:49:38
    Получить вроде должны, но с нашей непредсказуемой Почтой возможно все.
    ответить »
  • Ерохина Елена 21.06.11 08:27:46
    Бардак! Вместо обещанного часа деньги пришли на пятые сутки. За какую срочность платим деньги? Только толку от того, что пишем н и к а к о г о
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 24.06.11 04:01:53
    Толк от ваших комментариев конечно есть - ведь читая такие отзывы, люди, которым необходимо оформить срочный перевод средств, смогут правильно сориентироваться при выбора вида переводов.
    ответить »
  • лазаренко марина 20.07.11 07:33:25
    Сколько раз отправляли мне переводы из Красноярска в иркутск, и никогда они не приходили через 2 часа, как обещано.За что берется 300 р.- непонятно. И ского спрашивать, тоже неизвестно. Почтовые работники только хамят, когда спросишь их почему нет перевода. Вчера ждали перевод к дню рождения, так он пришел только к вечеру. Так обидно. и главное человек, с которого проценты берутся, уже денег своих не вернет. Может быть, в суд на вас подать,почта России?
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 21.07.11 07:23:44
    А почему бы и не попробовать подать. Только сначала пишется претензия на возмещение морального ущерба с указанием суммы. Но можно попробовать перейти на другие виды переводов - банковские например.
    ответить »
  • Урванцев Алексей 03.08.11 12:44:33
    Что-то тариф на перевод до 7500 руб великоват. Если к примеру послать 3000 руб, тариф за перевод по системе "Форсаж" составит 300руб, это 10%. Для сравнения в системе "Contact", которая ничуть не уступает, тариф будет 1.5% от суммы перевода, то есть 45 руб.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 05.08.11 00:53:55
    Это действительно дороговатые переводы. Кроме того, Просто Почта России сделала ставку на более крупные почтовые переводы, отсекая с помощью целенаправленной ценовой политике мелкие переводы. Вот что они пишут по этому поводу на своем сайте:
    "Преимуществом услуги срочных денежных переводов «Форсаж» является также ее тарифная политика, привлекательная при пересылке наиболее часто переводимых сумм: от 8 тыс. руб. и более."
    ответить »
  • Прилепина Надежда 11.08.11 07:03:00
    Скажите пожалуйста, если я отправила деньги срочным переводом "Форсаж", могу ли я их вернуть, если получатель их еще не получил? Что я потеряю,сколько это будет длиться и что для этого нужно?Могут ли мне отказать в почтовом отделении?
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 12.08.11 05:08:56
    Согласно п. 44 "Правил оказания услуг почтовой связи" отправитель имеет право, до выплаты почтового перевода адресату, в порядке, установленном оператором, распорядиться о возврате почтового перевод. Возврат осуществляется на основании письменного заявления. К письменному заявлению прикладывается копия квитанции или подлинник. Как быстро вам вернут средства не знаю - скорее всего после их возврата.
    Порядок и условия возврата платы за обработку устанавливаются операторами почтовой связи того отделения, в котором возврат оформляется. Но, как правило, комиссионный сбор - не возвращается.
    ответить »
  • Русинова Нина 27.09.11 10:32:01
    Отправила деньги дочери. Уже двое суток прошло денег нет на почте, говорят ждите, когда соберем сумма большая 30 тысяч. Пыталась позвонить на почту трубку бросают денег нет и все. Не понимаю - а как же инкассация, разве порядок заказа денег для таких почтовых переводов не существует. Или это "дибилизм" отдельных работников почты? Сейчас почтойвыми услугами почти редко кто пользуется и сколько они будут собирать эту сумму? Да и мелкими и мятыми купюрами большую сумму брать не хочется. Как быть???
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 29.09.11 05:34:07
    По моему, по мере возможности надо пользоваться банковскими видами переводов. В каждом отделении почты существуют дни завоза средств инкассацией, и чем меньше отделение, тем меньше дней завоза денег в неделю. Если задержка выплаты перевода превысит 3 дня - можно выставить претензию по возврату части комиссии, которая заплачена за срочность перевода.
    ответить »
  • Новикова Наталья 30.09.11 08:04:54
    У меня возник вот такой вопрос, может я что-то не понимаю. На сайте Почты России написано, что за перевод "Форсаж" до 3000руб. включительно услуги - 150 руб, а свыше 3000 - 300 руб. Значит если я отправляю 3000 руб значит за услуги должна заплатить 150 руб., а с меня взяли 300. Или я ошибаюсь?
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 03.10.11 06:28:26
    Вы не ошибаетесь и поняли все правильно. С вас взяли лишние 150 рублей. Действительно, согласно тарифам Почты России по переводам "Форсаж" при размере пересылаемой суммы до 3 000 руб. включительно - тариф 150 рублей; свыше 3 000 руб. до 7 500 руб. - 300 руб. То есть, 300 руб. должны были бы брать, начиная с суммы перевода в - 3000 руб. 01 коп.
    ответить »
  • Иванова Ольга 23.10.11 11:35:35
    Никаких "форсажей" на нашей Российской почте быть не может! Не умеют на почтах работать быстро! Так положено, если почта, то многочасовые очереди. Это еще со времен СССР осталось и будет так всегда. Так что, как уж не ухитряйтесь, выдумывайте "форсажи", "рапиды", да хоть что. Техника-то может и в течении нескольких минут сработать, а вот уже почтовые работники - ни за что и НИКОГДА! К примеру, перевод "форсаж" мне был отправлен еще 20-го числа. Сегодня 23 число, а мне даже извещения почтового не приходило! Мало того, отправитель уже получил уведомление, что перевод ДОСТАВЛЕН! Объясните-ка, как это возможно??? Я еще и извещения-то в глаза не видела, не говоря уж ни о каких деньгах!!!! так что, смысла нет усовершенствовать то, что не поддается этому... Лень людская всегда сильнее всего. А почта как была отстающим, слаборазвитым звеном, так и останется.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 25.10.11 10:40:43
    Спасибо за комментарий, ваш взгляд на этот вид перевода очень полезен.
    ответить »
  • Иванова Ольга 25.10.11 17:46:04
    В продолжение моего предыдущего комментария. Сегодня (25.10, а отправален был перевод 20-го) без каких-либо извещений пошла с паспортом на почту. Работница почты открыла программу и "порадовала": На Ваше имя нет перевода. Я начала ей доказывать, что перевод должен был придти еще 5 дней назад. А она начала меня убеждать, что нет ничего. И вот странное дело, в течение 2-3 минут выяснения, она мне сообщила: Вот, только что пришел Ваш перевод. Хотя отправитель получил извещение о доставке в тот же день. У меня возникла мысль, что просто напросто с 20-го числа программа данного перевода не открывалась ни разу, в связи с чем и не обновлялись данные. То есть, деньги были переведены, но данная операция просто не была отображена на компьютере нашего почтового отделения по причине того, что программу никто и не открывал. Скажите, такое возможно? Ведь не мог же этот перевод просто "висеть" нигде целых 6 дней??? Ваш ответ мне очень важен, т.к. хочу разобраться в безолаберности наших почтовых работников и привлечь их хоть к какой-то ответственности. Заранее спасибо.
    И совет на будущее тем, кто все-таки решится иметь дело с нашей почтой. Если хотите, чтобы перевод получился именно "форсаж", а не вялотекущий почтовый перевод - не ждите извещений, это может длиться неограниченно долго. А идите с паспортом на почту в тот же день.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 27.10.11 08:12:58
    Спасибо за дельный совет для пользователей.
    Я не почтовый работник. Но, думаю, что у всех систем перевода денег без открытия счета схемы продвижения перевода к получателю практически одинаковые. И если данные о переводе внесены в базу данных системы своевременно, то их можно будет увидеть и выдать практически сразу-же, поэтому и время доставки - несколько минут, а контрольный срок доставки не превышает часа.
    ответить »
  • семенченко наталья 26.10.11 01:03:24
    Я хочу сказать обратное. Муж отправил мне переводом"форсаж" деньги из Белогорска в Улан-Удэ, я пришла через 4 часа и спокойно получила.
    ответить »
  • Быков виктор 28.10.11 07:49:06
    Скажите пожалуйста, если я отправила деньги срочным переводом "Форсаж", могу ли я их поступление отслеживать на сайте.
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 30.10.11 08:14:39
    На сайте Почты России есть функция "Отслеживание почтовых отправлений", но относится она к переводам или нет я не знаю. Но по смыслу текста в этом разделе - о переводах не говорится.
    ответить »
  • Грошева Наталья 30.10.11 14:36:07
    Отправили сыну в армию к дембелю деньги. В итоге - не получил ничего!!! Хотя с момента отправления до дембеля прошло 9 дней. И как это можно объяснить? Каким способом вернуть деньги???
    ответить »
  • Галина Парфирьевна Банкирша 31.10.11 01:56:48
    Прийти в почтовое отделение с квитанцией и оформить отзыв перевода. И переслать его снова, если не поздно еще, Сбербанковским переводом БЛИЦ- это быстрее и надежнее.
    ответить »
Ваш комментарий
Имя *

Фамилия *

E-mail  

WWW  

Комментарий * :-) ;-) :-( :-D 8-) :-o :roll: :unknown: :lol: :bad: :good: :no: :oops:

 
 



Галина Парфирьевна
экономист

Работала в крупнейших банках Казахстана и России. Пишет аналитические и обзорные статьи про депозиты, кредиты, ипотеке и другие банковские услуги для населения и предпринимателей.

Последние новости



Поиск по сайту
 
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев. Копирование и перепечатка статей без согласия автора запрещена. www.hotmail.com
Авторские права защищены законом. Copyright © Банкирша.com .2012
 bankirsha.com